Программист использовал ИИ, чтобы стать популярным в соцсетях

Быть инфлюэнсером или лидером мнений в социальных сетях — это здорово. Вы можете получить многие вещи бесплатно, к тому же вам еще и заплатят за рекламу продукта, будь то косметика, электроника, одежда или еда. Именно этого хотел достичь разработчик Крис Буетти, но ему не хватало некоторых навыков, необходимых для того, чтобы стать популярным в соцсетях, таких как умение делать красивые фотографии и «создавать контент, который нравится людям».

Однако у него был набор навыков, которые он мог применить, будучи ученым по данным, и он решил использовать их с пользой для себя. Согласно сообщению от издания BuzzFeed, он создал программу, которая автоматизировала его учетную запись Instagram и следила за страницей от его имени. Программа подписывается на тысячи пользователей в надежде, что они подпишутся в ответ.

Программа также находила фотографии еды, снятых фотографами, и публиковала их (конечно, отдавая им должное). В результате его репутация выросла, и он обратился к ресторанам, предлагающим бесплатную еду в обмен на обзоры.

Программист использовал ИИ, чтобы стать популярным в соцсетях

Подобный подход может показаться немного неэтичным, но Буетти считает, что это справедливый обмен. Он благодарит фотографов за их изображения, рестораны также извлекают выгоду из его рекомендаций. По словам Буетти, он потратил много времени и усилий на написание данной программы и он предлагает ресторанам услугу, а они предлагают ему бесплатную еду.

По крайней мере, один ресторан, похоже, не возражал относительно того, что сотрудничает со страницей, которой управляет искусственный интеллект. В конце концов данная страница все же помогла им повысить узнаваемость ресторана и для него траты в $25 на бесплатную еду для программиста не являются ощутимыми.

Неудивительно, что настоящие инфлюэнсеры не в восторге от данной новости. Например, Скайлер Бушар, блогер, пишущий о еде, говорит: «Если честно, то, что кто-то собирает такое огромное количество подписчиков посредством автоматизации и искусственного интеллекта, довольно обескураживает меня и всех, кто пролил кровь, пот, и слезы в создании своих онлайн-брендов, но это также отчасти увлекательно».

pdalife