Презентация пройдет 16 апреля на конференции Skolkovo Robotics. Детали держатся в тайне, но известно, что продукт будет отличаться от предыдущих релизов компании.
Российская компания Promobot создаёт сервисных роботов для бизнеса. Промоботы выполняют функции «живых» сотрудников, заменяя или дополняя их. Такие роботы способны распознавать лица и речь, общаться благодаря искусственному интеллекту и передвигаться, избегая препятствий. Сегодня Промоботы трудятся в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей.
С 2015 года компания представила четыре версии Промобота. Новый робот, по словам представителей Promobot, станет не продолжением линейки, а принципиально иным продуктом — с другим названием и функционалом. Его разработка заняла полтора года.
«Данная разработка полностью создана в России, силами наших специалистов. Мы с уверенностью можем сказать, что для рынка сервисной робототехники это принципиально новый продукт с точки зрения технической реализации. Он открывает потенциально новые возможности в этом направлении. И это не пятая версия Промобота. Это новый продукт, для решения других задач», — председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
Известно, что главное отличие нового робота от существующей линейки — другой подход к построению человеко-машинного взаимодействия. Иными словами, робот будет общаться и вообще взаимодействовать с людьми совершенно по другому принципу.
Promobot основан в 2015 году в Перми. В том же году компания стала резидентом «Сколково». Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботов можно встретить в Московском метро, Музее современной истории России, НПФ Сбербанка. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.
, Skolkovo Robotics